Страховая компания имеет отдел
Урегулирования убытков, который принимает документы у пострадавших в ДТП, основная цель этого отдела сохранение и увеличения бюджета страховой компании.
Так же при обращении в Страховую компанию Вы можете рассчитывать на:
1) Ремонт в сервис-партнере Страховой компании (в течении 20 рабочих дней выдается направление на ремонт, сам ремонт осуществляется в течении 30 дней и может увеличиться еще на 30 дней итого 80 дней без автомобиля), ремонт осуществляется китайским аналогом или б/у запчастями на выбор автосервиса.
Доплату между страховой компенсацией и ремонтом Страховая компания не делает, только ремонт.
2) Второй вариант это подписание соглашения на сумму которая Страховая компания считает для себя наиболее экономически выгодной (меньше чем ремонт в автосервисе).